Главная » Статьи » Краевые новости » 2025 год |
В категории материалов: 52 Показано материалов: 51-52 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Для информирования силовых структур об угрозах применения беспилотных воздушных судов, обнаруженных гражданами, Общероссийским народным движением "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" разработано мобильное приложение "Радар.НФ". Приложение позволяет в режиме реального времени фиксировать визуально обнаруженные населением беспилотники и передавать информацию о них в дежурные центры системы ПВО для принятия мер по их уничтожению или подавлению. Эффективность работы приложения будет тем выше, чем шире его охват активными пользователями. В целях повышения эффективности использования приложения "Радар.НФ" в борьбе с БВС противника и обеспечении безопасности граждан предлагается установить его на личное мобильное устройство и, в случае необходимости, быть готовым к его использованию. Установить приложение и получить более подробную информацию можно по следующим ссылкам. Сайт: https://onf.ru/radar Приложение в RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.onf.rdr Приложение в AppGallery: https://appgallery.huawei.ru/app/C109424409 |
Всего же оборот алтайских предпринимателей на площадке в январе превысил аналогичные показатели января прошлого года на 48%.Раздел «Сделано в Алтайском крае» присоединился к проекту Ozon «Сделано в России» с начала текущего года. Сегодня на витрине размещено более 5 тыс. товарных позиций и более 60 брендов. В разделе представлены категории «Одежда», «Аптека», «Продукты питания», «Дом и сад», «Хобби и творчество», «Детские товары» и др. Особой популярностью пользуются алтайские продукты и товары для здоровья.Директор ООО "ВелКен" Евгений Вельдяйкин подчеркнул, что для «Зум Зум», как регионального бренда, продажа на маркетплейсах – это одна из возможностей быть представленным по всей стране. «Стоять на витрине продуктов «Сделано в Алтайском крае» не только гордо, но и помогает покупателю в любой точке России сразу ассоциировать наш продукт с репутацией края. Алтайский край любят и знают везде! Чистота, натуральность, природное начало – те ассоциации, которые возникают у посетителя Ozon, как он только попадает на виртуальную витрину алтайских продуктов», - отметил Евгений Вельдяйкин.Руководитель отдела маркетинга Виктория Саблина Агрохолдинга «Гудвилл» отметила: «Важной частью стратегии нашей компании является сотрудничество с популярными маркетплейсами, что позволяет увеличить охват аудитории и повысить видимость товара. Региональная витрина для компании Гудвилл - это дополнительный инструмент продвижения, а также ориентир для потребителей - здесь вы можете приобрести уникальные и качественные продукты из Алтайского края».Напомним, региональная витрина запущена в рамках национального проекта «Эффективная и приоритетная экономика» при поддержке Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и регионального центра «Мой бизнес». Разместить товары на витрине для бесплатного продвижения могут предприниматели, зарегистрированные и производящие товары на территории Алтайского края. На момент получения услуги предприниматель должен являться селлером Ozon, заполнить регистрационную форму (https://b24-7qp82v.bitrix24.site/crm_form_gfooa/) и авторизовать заявителя на Цифровой платформе МСП.РФ (https://мсп.рф/). Все вопросы можно задать по тел. 8-800-222-83-22.Подготовлено по заказу управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края по материалам сайта altairegion22.ru |